Читательская карточка
учени__ ___ класса ________________________
2 класс
|
3 класс
|
4 класс
|
|||||||
начало
года
|
полугодие
|
конец
года
|
начало
года
|
полугодие
|
конец
года
|
начало
года
|
полугодие
|
конец
года
|
|
Способ
чтения.
|
|||||||||
по слогам
|
|||||||||
по слогам и целыми словами
|
|||||||||
целыми словами
|
|||||||||
Правильность
чтения.
|
|||||||||
без ошибок
|
|||||||||
1 – 2 ошибки
|
|||||||||
3 – 5 ошибок
|
|||||||||
Ошибки:
|
|||||||||
повторы слогов, слов
|
|||||||||
ошибки в окончаниях
|
|||||||||
пропуск, замена, искажение букв, слогов и слов
|
|||||||||
ошибки в ударениях
|
|||||||||
Темп
чтения.
|
|||||||||
ниже нормы
|
|||||||||
норма
|
|||||||||
выше нормы
|
|||||||||
Выразительность.
|
|||||||||
умение замедлять – убыстрять темп
|
|||||||||
умение работать голосом (повышать – понижать)
|
|||||||||
умение работать с тоном
|
|||||||||
умение ставить логические ударения
|
|||||||||
умение делать логические паузы
|
|||||||||
чёткая дикция
|
|||||||||
Сформированность
читательских умений.
|
|||||||||
умение характеризовать главную мысль произведения
|
|||||||||
умение передавать содержание (пересказ)
|
|||||||||
умение высказывать оценочные суждения
|
|||||||||
подпись
учителя
|
|||||||||
подпись
родителей
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий